Про детей в рекламе

mcd_kids
Использование детских образов в рекламе крайне популярно по нескольким причинам. Прежде всего, дети привлекают внимание, вызывают положительные эмоции, доверие и улыбку, что способствует повышению лояльности к брэнду.

Фотографии и изображения детей чаще всего рассчитаны на женщин, но также используются и в мужской рекламе. Использованием образа ребенка несложно побудить потенциального потребителя к покупке.

Согласно Федеральному закону о рекламе Российской Федерации (статья 20 «Защита несовершеннолетних при производстве, размещении и распространении рекламы», пункт 2), использование образов детей в рекламировании любой продукции кроме той, что имеет непосредственное отношение к детям (детское питание, одежда, и т. д.), запрещено. Поэтому мне бы хотелось рассмотреть данную тенденцию на примерах работ зарубежных рекламистов.

Одними из лучших работ, по моему мнению, являются принты McDonald’s с изображениями детей. Здесь мы видим, что у малышей, у которых только-только прорезались зубки, моментально появляется тяга к пище из сети рекламируемых ресторанов. Ну а всем, у кого уже есть хотя бы пара зубов, McDonald’s говорит ‘Welcome’, то есть «Добро пожаловать!».

Классика жанра - это дети в рекламе детских продуктов. Так как в данном случае целевая аудитория чаще всего женщины, то дети выглядят очень мило, привлекая внимание. Однако присутствует и доля юмора. Как, например, в работе ‘Downloading’ (<Загрузка>) компании Pampers.

Еще один пример - производитель детского питания Milupa со слоганом ‘Find out where Milupa babies get their super-powers from’ («Вы поймете, откуда малыши Милупа берут свои супер-силы») и изображением младенца в костюмчике супермена.super_kids1

Французская компания Bledina, производящая детское питание, известна не только своим названием, не позволяющим полноценно продвигать продукт в России, но еще и неплохой рекламой на территории Европы. Продвигая молоко, способствующее здоровому росту детей, рекламисты компании подготовили принт, на котором изображена преувеличенно большая детская ручка и в ней маленькая бутылочка продукта. Доля юмора, красивая картинка, работающая ай-стоппером, вместе создают очень хороший образец печатной рекламы, доносящий до потенциального покупателя уникальное торговое предложение.
kid_but

Компания Natusan Baby для рекламирования средств бытовой химии, разработанных специально для обработки одежды или игрушек маленьких детей, представила идиллическую картинку малыша и плюшевого медведя. Само изображение отлично предает смысл рекламного сообщения. Так же, как в рекламе детского питания.

kids_chicken
kid_bear
kid_nos

Для рекламирования медицинских препаратов образ ребенка подходит как нельзя лучше. Он внушает доверие и непосредственно связан с заботой и уходом. Однако классический подход устраивает не всех производителей, и они находят креативные решения. Так, например, поступил производитель контактных линз Р2. Они использовали в печатной рекламе комичную ситуацию, в которой из-за неудобств использования неправильных линз молодая мама не видит, как нужно правильно кормить малыша. Более всего вызывает улыбку, конечно же, выражение лица самого ребенка. Слоган: <Моргайте меньше>.

Жидкость от комаров OFF! рекламируется при помощи рисованного изображения, а не фотографии. Слоган: «Может, Ваш ребенок проводит слишком много времени с комарами?» По моему мнению, идея визуализирована великолепно.

kid_komar

Мне бы также очень хотелось обратить ваше внимание на интересный образец печатной рекламы для банка Nordea. Текст: «Однажды, возможно, он захочет стать профессором. А Вы сможете себе это позволить?» Слоган: «Какие у Вас планы?» Отличная подача предложения - от копирайтинга, подбора фотографии и ее обработки, до общей компоновки макета. Как мне кажется, максимально учтены все нюансы.

Продолжение следует…
Детский кастинг мы проводим на www.deticasting.com

56 Comments

  • Юлия
    21.10.2010 | Permalink |

    ЗДРАВСТВУЙТЕ, ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ СНЯТЬ СВОЮ ДОЧЕНЬКУ В РЕКЛАМЕ! Валерия 2,8 хорошо РАЗГОВАРИВАЕТ, ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ И УМНАЯ, ВЕСЕЛАЯ ДЕВОЧКА

  • Елена
    21.10.2010 | Permalink |

    Здравствуйте. Моему сынули два годика, очень милый ребенок. Хотим сниматься в рекламе. Киев, моб. 0636604304.

  • Елена
    21.10.2010 | Permalink |

    Здравствуйте, у меня дочка, 2 годика. Большие глаза, улыбчивая, любит фотографироваться, очень фотогеничная. Хотелось снять ее или в рекламе, или в журнале! Москва 233-26-49

  • Альбина
    25.10.2010 | Permalink |

    Приветик! моему сыночку почти семь месяцев! очень комуникабельный,улыбчивый,подвижный ребенок! он у меня светловолосый,сероглазый, с ямочками на щечках! очень были бы рады сняться в рекламе!

  • Рая
    27.10.2010 | Permalink |

    Здравствуйте! моему сыну красавцу год и два месяца, умненький, большие карие глаза и длинющие ресницы, светленький, кудрявый шатен, любит фотографироваться, очень обаятельный, обожает танцевать и петь караоке. Хотелось бы сняться в рекламе или журнале. Живём в Краснодаре.e mail: raisaarakelyan@mail.ru, моб: 89183757577

  • Мария
    17.11.2010 | Permalink |

    Здравствуйте,у меня сын 2,8,очень открытый,легко идет на контакт,симпатичный(ну просто красотулька),очень хочу чтоб сняли его в рекламе,журнале